- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
проснешься - а в диарее опять разборки, кто кого козлом обозвал.
По сути разборок ничего говорить не буду - все большие уже, разберутся. А вот общая тенденция доставляет, да.

Такое впечатление, что где-то треть, если не больше, холиварщиков по прицнипу "а вот в таком-то посте ты сказал..." при всей своей трепетной ранимости настоящих проблем не видели и тех эмоций, о которых говорят, не испытывали от слова "совсем". Насчет сталкивались или нет ХЗ, может, потому и дергаются, что сталкивались и теперь всего боятся. Даже скорее всего. Но умение раздуть скандал и епицску трагедь на пустом месте просто восхищает.

Ко мне не по тому имени обратились - откуда такая злоба и ненависть? Мне сказали фразу, которая меня задела - за что вы меня так ненавидите? Мне сказали, что не хотят общаться, потому что взгляды не совпадают - меня ненавидят и травят! Мы занимались виртом в аське целых три часа - это любовь. Она написала Коляну в аську - она мне изменила!

Люди, вы чего?

Про любовь ничего не скажу, потому как сам не испытывал, по чести-то сказать, но вот про ненависть, трепетные вы наши, я знаю оочень много. Равно как и про злобу. И про братство боевое, которым так любят козырять обиженные, тоже не понаслышке.
Так вот: то что вы называете злобой и ненавистью - в самом худшем случае неприязнь. Обычно просто недопонимание, обида, разочарование и досада. Все. Ненависть, чтоб вы знали, это такое чувство, когда одна мысль о том, что объект этой самой ненависти по земле ходит и хоть чему-то радуется - пытка невыносимая. Когда на все готов, чтобы лишить объект этой самой ненависти всего, до чего дотянешься - в особо острых случаях в этот список входят семья, друзья, крыша над головой, кусок хлеба и жизнь, причем последняя - в последнюю же очередь, чаще всего, ибо просто убить слишком просто. Сетевая ненависть - это развернутая на весь интернет полномаштабная компания травли, с компроматом, взломом личных аккаунтов, оглаской прайваси и прочим вытекающим, заставляющая объект ВООБЩЕ УЙТИ ИЗ СЕТИ. Потерять ВСЕХ друзей и сторонников. И поверьте, в фанатских тусовках сделать такое на самом длее легче легкого. Потому что там где есть ненависть - нет больше ничего. Ни совести, ни чести, ни достоинства. Все средства хороши, любые достойны. Потому как пока он, сука, тут есть, даже в паре галактик от меня - моя жизнь - ад. Вот ЭТО ненависть. Настоящая. И не дай вам тот или то, во что вы верите, с этим чувством на самом деле столкнуться. Если для вас фраза в дайрике - трагедь, то такого удара вы и полминуты не выдержите - или свихнетесь или выйдите в окно. А раз принимаете за ненависть простое "ну не нравится мне с тобой общаться" или даже "я думаю иначе и с моей точки зрения ты не прав", или обращение не по тому имени - значит, жизнь ваша счастлива и безмятежна. Если для вас ПРОБЛЕМА, кто чего про вас в сети сказал, если речь не идет о реально близких вам людях, тут уже не слова важны, а факт - значит, защибись у вас житуха, ребята. Потому как есть время и силы на то, чтобы создавать себе трагедию и повод для стресса из ерунды.

И с боевым братством та же история. Не распадается оно от того, что кто-то кого-то козлом обозвал. Потому как тому, кто тебя из огня выносил, с кем в одном окопе сидел и из одного котелка хлебал, с кем спину друг другу прикрывали - все простишь. Все спишешь. Может, не сразу, не в единый момент, может и в морду дашь, и за дверь выкинешь - но потом простишь. Потому что по сравнению с тем, что вы уже прошли, все проблемы мирной жизни, где максимум чем рискуешь это баблом и нервами - херня. Полная. И если эта вот херня способна на раз-два перечеркнуть боевое прошлое - то или прошлое херня или не было между вами никакого товарищества. Не было и быть не могло. Не верите - выйдите погулять в день ВДВ, например, и поговорите с ребятами, которые служили в горячих точках. С афганцами. С ликвидаторами аварии на ЧАЭС. Просто поговорите. Узнаете много нового.

@темы: жизнь во всех ее проявлениях, задолбали!

Комментарии
13.10.2010 в 13:12

Стальной Зверь
Спасибо тебе.
Я зверь - всё понимаю, а сказать не могу. Точнее, сказать-то могу - в разговоре с кем-либо слова приходят. Но вот написать... :apstenu: А ты мои ощущения уложил в слова.
13.10.2010 в 13:34

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Ты панимаишь, Гленн , тут хитрая штука. На свете полно людей, которым ВСЕ наши разборки и проблемы кажутся полной херней. Это бомжи, матери, которым нечем накормить детей, люди, живущие или несущие службу в зоне боевых действий, те, кто вот прямо сейчас медленно умирает от СПИДа, рака, травм, полученных в автокатастрофе. Родственники тех, кто медленно умирает от СПИДа, рака и травм, полученных в автокатастрофе. нвалиды, прикованные к креслу или вовсе способные только глазами моргать. Вот ЭТО - объективные трагедии. А остальное - субъективные, на каждую трепетную душу свои. И у нас с тобой таких полнО, которые на объективный взгляд гроша ломаного не стоят.
Естественно, каждому его мозоль болит сильнее, чем чужое проникающее ранение. Это нормально. Я верю, что девочка-малолетка, которой мальчик не написал 25 эсэмеску "я тебя люблю" страдает от этого ничуть не меньше, чем взрослая женщина которую бросил с тремя детьми на руках любимый муж. И та и другая реально могут выйти в окно. Но если вторую, поймав за хвост, нужно реально поддерживать, помогать и утешать, когда кризис минует, то первой, поймав за хвост, надо дать епических размеров пизды, чтобы поняла, что к чему и перестала тратить силы и нервы свои и окружающих на всякую хрень. Понятно, что изнутри больно, но неплохо бы научиться соизмерять свое "изнутри" с объективной действительностью и понимать, где по шкале дерьмологии мира твой конкретный трабл находится. И не приписывать своему локальному траблу масштабы епической трагедии.
13.10.2010 в 13:47

Стальной Зверь
Да я-то это всё отлично понимаю. Но другим свои мозги/совесть/честь/сердце/душу не вставишь. А иногда хочется...
Или вломить. Ремня. По задней гордости.
13.10.2010 в 13:51

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Гленн иногда вломить ремня вполне себе метод. Но не всегда. И потом в момент когда хреново, например, воспитывать, как правило, без толку - когда хреново, не пойметь.
А вот вытащив из хреновости надо. Потому как иначе преодолев одну трагедь класса ой, меня обозвали, тут же новую найдет. И можно ж и не успеть. Я понимаю, что это будет премия Дарвина, но дурость все-таки не тот недостаток, за который нужно карать смертью или инвалидностью.

В качестве ремня еще может выступать создавание реального трабла. У тебя проблема? тебе мальчик эсэмэску не написал? Отлично - карманных денег тебе только на проезд. Как хочешь, так и выкручивайся.
Проблемы с мальчиком и неразделенной любовью тут же исчезнут как дым. Потому как своя жопа всегда ближе к телу. И ведь реально исчезнут - когда надо крутиться, выживать и находить пути решения, не до моральных терзаний. Моральные терзания болезнь свободного времени и комфортной жизни.
13.10.2010 в 14:01

Я не добрый. Я сдержанный.
Покойник_на _каникулах, очевидности объясняешь. :)
13.10.2010 в 14:12

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Циклон_ Ну для кого очевидности, а для кого, может открытие.

С уважением, ваш К.О.:)
13.10.2010 в 15:58

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Очень много + 1.
Наверное потому, что слабо и по рассказам, но представляю все это.
13.10.2010 в 18:45

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Очень просто это все объясняется. Люди привыкли уже не чувствовать а играть. Вот и играют в чувства. Тем более что все эти "сетевые боевые братства", в отличии от реальных, они ж на самом деле дальше сетевой стрелялки то не ходили (а в большинстве - словесная ролевуха) вот и играют в свои фанфики суррогатами которые в киношках посмотрели да в фиках прочитали. А реал, равно как и то, что они своими игрушечками вытворяют, таким уже пофиг.
13.10.2010 в 18:51

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Kikaider Да не факт, что вот так вот просто. Чувствуют-то вроде реально.
13.10.2010 в 18:54

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Чувстуют, но не понимают, ЧТО. Называют не теми словами. И потом выстраивают кучу околесицы.
13.10.2010 в 19:02

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
LordZoisait А вот это факт, да.
13.10.2010 в 19:05

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Согласен с LordZoisait. для игрунов для переживания морального кайфа что они такие крутые, согласно избранным ролям, характерно "драматизирование" и преувеличение событий поэтому мелкий порез превращается в героическое "истекание кровью" и то же переходит в сферу эмоциональных чувств.
20.10.2010 в 14:34

Свобода - Это выбор.
* браво* и я не избегнул подобных мутных моментов. с чем могу себя поздравить.
а вот сказанное последним - верно будет всегда.
21.10.2010 в 17:00

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Kikaider По-моему, это происходит там, где делать больше нечего. Слушает такой ребенок из хорошей семьи истории друзей, знакомых, соседей и думает - бля, вот у них жизнь инетресная - страдания, кризисы, проблемы- а я лузер какой-то. И начинает из любого пустяка крутить трагедь. Во, я не хуже, у меня тоже не жизнь, а мыльная опера. А интернеты развитию этой болезни еще и способствут. Если посерфить по днейникам минут двадцать, как минимум два-три выпавших на рандоме дайриков будут посвящены таким вот пиздостраданиям чуть более, чем полностью.

пр@йм оптим@ Да в какой-то момент все на это попадают, куда дненешься. И я не исключение, потому как периодически сам люблю вставать в позу "все пидарасы, а я Д'Артаньян". Просто тут важно вовремя включить мозг и отделить реальный трабл от тех самых пиздостраданий.
21.10.2010 в 17:11

я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
Покойник_на _каникулах тоже может быть. я пока еще не особо допонял, откуда берутся причины такого поведения - из дома или из телевизора с инетом (а скорее наверное оба варианта). хотя мне мысля пришла, что это еще и способ обратить на себя побольше внимания - вот как есть мнимые больные ипохондрики в реале, а тут есть мнимые страдальцы и мнимые герои, потому что "в реале" скучно и не особо слушают, а если расстрадаться и пафосу подлить, то куча внимания и сочувствующих будет а еще и в собственных глазах приятно выглядеть..
21.10.2010 в 17:17

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Kikaider Это да, куда ж бе з этого. Если больше привлечь внимание нечем- пусть будут хоть пиздострадания. На самом деле, на мой взгляд, ту т обе причины равно канают - и стремление "облагородить жизнь" трагедиями и безопасным адреналином и стремление хоть чем-то привлечь внимание. А какая из причин главная в каждом конкретном случае варьируется.