- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Читаю дайри и хренею. Вот реально. Многомилионолетние, вроде как, создания. Прошедшие кучу сражений. Обладающие охрененным жизненным опытом и мудростью. Отвечающие за судьбы городов, планет, миров. Вроде как.
Угу. До первой сетевой разборки или пока одно миллионолетнее создание не возьмет на попользоваться барахло своей столь же миллионолетней второй половины. До первой некорректной фразы в дайрике или фе в адрес того, кто вроде как свой. До первого матюка. "Я с ним всю войну прошел, а он меня на вокзале не встретил!". "Ах,мне не дорога моя жизнь, давайте убьем все человечество!" "Так давай поможем, чтоб не мучалась!". "Да как вы смеете, ведь ей так плохо! "Да как вы смеете говорить, что он пишет херню, ведь это муж сестры золовки моего двоюродного племянника!", "Какая-то сопля меня жизни будет учить!". "Да какие же вы автоботы, если втроем поймали урода и морду ему набили!". И понеслась.
Великие, сильные, мудрые. Лидеры, офицеры, городничие. До первого нервного срыва. До первой запарки на работе. До первого несогласия с твоим Неепически Правильным Мнением. И куда тут же девается многомиллионолетняя мудрость, а? Меня сукой обозвали. Меня в чем-то обвинили. Меня нах послали. Все, закрываем дайрик, город, страну, отменяем переговоры, объявляем соседней системе войну. Граждане, он меня сукой обозвал! И начинается сетевая травля, размазывание соплей по монитору, подсчитывание кто кому чего должен, переход на личности, вытаскивание старых косяков, прикапывание к словам, козыряние прежними боевыми заслугами и количеством невинно убиенных жертв.
А потом все остывают, успокаиваются, мирятся, признаются что были неправы - и то не все и не всегда, уверяют друг друга в любви и преданности, идут вместе гулять, устраивают доверительные беседы в аське и в реале. Если стрясается жопа, трогательно прикрывают друг друга в бою и поддерживают по мере сил по тем же аськам и в реале. Мир, дружба, жвачка. А потом опять кто-то где-то скажет что-то что кого-то по любимому мозолю задело. И опять начинается сетевой флэйм, разборки, переход на личности и саботирование мирных переговоров, решающих судьбы мира.
И так двадцать восемь раз(ц).
Ребят, вы конечно,крутые, мудрые и сильные, от вас много чего зависит, а люди молодые, глупые и вообще их надо уничтожить как бесперспективных. Только вот эту стадию разборок кто чей ноут взял, кто кого падлой обозвал и кто на моего друга наехал люди проходят лет в 15 маскимум. А потом вырастают и понимают, что все эти контры полная херня, что все разные, что у всех бывают трудные времена, тяжелые характеры, нервные срывы, хронические болезни, неприятности на работе и что у каждого свое мнение и свои взгляды на жизнь. Нам на это миллионов лет не надо. А сколько вам нужно?

читать дальше

читать дальше

читать дальше

И честно - доверять вам судьбы миров откровенно страшно. Потому что завтра на каких-нибудь переговорах кто-то вдруг посмеет сказать что такой-то дурак. И все. Пиздец. Не забуду не прощу.

И да, на всякий случай - с Аватаром я остаюсь. Потому что при всех недостатках, которые так любят ставить им на вид, и которые реально имеют место - хотите, список вывешу? - эти ребята по мере сил за понты отвечают. И дело делают. И - что куда важнее - не перетягивают сетевые и личностные разборки на второй уровень, где явно не до этого.

Давайте просто каждый займется своим делом, обращаясь к другому только по мере необходимости - деловой. личной, еще какой? И перестанут наконец, перевешивать свои проблемы на окружающих?

@темы: задолбали!

Комментарии
28.09.2010 в 18:10

:hlop:
Таки я не оратор и мой пост фтопку, но ты Джинрай более чем прав!Респект!
28.09.2010 в 18:24

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Sneghka да по ходу люди во всем этом деле самые адекватные оказались:).
28.09.2010 в 18:29

У людей короткий срок жизни - видимо, причина в этом...
28.09.2010 в 18:30

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Кимраель Наверное. Но блин, сколько ж лет-то надо тогда неумирающим-то?!
28.09.2010 в 18:30

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
А вот да, сказал золотые слова.
28.09.2010 в 18:31

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Ribbons Allmark ну серьезно. Я смотрю и глаза просто на лоб лезут. Вам сколько лет всем вообще? У меня Младшие и то из-за ТАКОЙ херни уже почти не ругались. 13 и 14 лет, ага.
28.09.2010 в 18:31

Но блин, сколько ж лет-то надо тогда неумирающим-то?!
Миллионы, миллиарды... Даже мы, те, кто живет столетиями, не всегда можем уйти от ссор, склок и прочего... Вероятно, они просто устали от вечной жизни и это выражается в таких сварах. А может - особенности характера. Причин может быть очень много, но ответы знают только они.
28.09.2010 в 18:33

Шепард-капитан
Ты правильно говоришь.
28.09.2010 в 18:38

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Кимраель Да всегда никто не может. Но что миллиона лет мало чтобы очевидные вещи понять?
28.09.2010 в 18:40

Муза по жизни
Не поняла правда что за многолетние и обладающие охренительной мудростью Оо Но вот по поводу остального сказано замечательно :)
28.09.2010 в 18:41

Иногда и целой жизни не хватает, чтобы понять порой самые простые вещи.
28.09.2010 в 18:44

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Rena Trinity Да не важно на самом-то деле. Просто странно, когда кто-то называет себя "трансформером по жизни" и при этом ведет себя как дитя.
28.09.2010 в 18:47

Qui vult, facultatis inveniet.
Долголетие и разумность. Наличие первого, абсолютно не подразумевает наличие второго. Секвойя вот тоже живёт долго. Только, вот беда какая, аккаунта ни фейсбуке ни в дайри не имеет. )
28.09.2010 в 18:49

Муза по жизни
Ладно, всё-равно не поняла, что за «трансформеры по жизни». Среди них тоже всякие «детки» попадались)))
28.09.2010 в 18:54

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Белый Сикер Мне почему-то сразу вспомнились считающие сосны из Пратчетта:)

Rena Trinity Ну вот мне и странно. Там человеков младше двадцати одна штука ровно.
28.09.2010 в 18:56

Покойник_на _каникулах
Иногда дети мудрее, чем взрослые
28.09.2010 в 19:59

Судьба редко взвывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами
Покойник_на _каникулах Очень верно сказано в этом посте. Я сам пока не в курсе всех заморочек Аватара, но полагаю, что ссоры никому не нужны. От слова совсем. Особенно если люди хорошие.

Кимраель Иногда дети мудрее, чем взрослые
Это бывает, но, к сожалению, редко.
28.09.2010 в 20:05

"Yes, Virginia."
кажется, вы скоро даже меня достанете. )))
28.09.2010 в 20:17

"Yes, Virginia."
И честно - доверять вам судьбы миров откровенно страшно. Потому что завтра на каких-нибудь переговорах кто-то вдруг посмеет сказать что такой-то дурак. И все. Пиздец. Не забуду не прощу.

честно? грубо говоря, так даже у лидеров и офицеров бывало. и потом в самом деле бывал пиздец.
НО.
блин, это ведь в самом деле не повод списывать подобное поведение на «я не человек, мне всё можно» или «я человек, мне всё можно».
и ещё кажется, что пока это будет перетираться, конца края этому не будет. несмотря на все мудрые или не очень сказанные слова.
ну же. нуууу. давайте.
28.09.2010 в 20:44

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
kogach Меня уже достало:). Потому и написал. Я, если ты заметил, вообще не лез.
честно? грубо говоря, так даже у лидеров и офицеров бывало. и потом в самом деле бывал пиздец.
А то! Что и видим. Ибо командиры, скажем честно, сорвались и тоже отожгли по полной.
и ещё кажется, что пока это будет перетираться, конца края этому не будет. несмотря на все мудрые или не очень сказанные слова.
Ты потерпи, по-моему, все уже таки высказались. Еще пара дней и все утихнет. Еще пара дней на остыть и проветить мозги и опять наступит стадия мир дружба жвачка. Ну или все замешанные найдут крайнего - скорее всего им будет Аватар, обвинят во всех грехах, объединяться в общей ненависти и опять же, наконец-то, успокоятся. И опять-таки наступит мир дружба жвачка.
Просто дай народу выпустить пар.
28.09.2010 в 20:49

"Yes, Virginia."
Покойник_на _каникулах, не знаю. у меня в таких делах квотум доверия просаживается очень сильно. так что, хорошо, что я ни с кем не ссорился. по крайней мере я так считаю.

А то! Что и видим. Ибо командиры, скажем честно, сорвались и тоже отожгли по полной.
да я имел в виду даже не тут. не сейчас. «другое время, другая галактика».
28.09.2010 в 20:57

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
kogach а это, как ты правильно заметил, везде бывает. Сам был командиром и сам срывался так, что любо дорого. Меня правда не сильно-то и спрашивали, хочу или нет, но факт. Да и у наших бывало.
Будет интеерсно, расскажу как-нибудь.

не знаю. у меня в таких делах квотум доверия просаживается очень сильно. так что, хорошо, что я ни с кем не ссорился. по крайней мере я так считаю.
Хорошо. Но знаешь, на мой взгляд, квотум доверия на таком вот просаживат ьне всегда разумно. Именно потому что все на эмоциях и всех несет. Вот болевые точки понять можно, да. Реакции можно. НО когда кто-то в таком вот неадеквате он реально в неадеквате и много чего может наворотить.
28.09.2010 в 20:59

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Покойник_на _каникулах а вот так люди-нелюди и учатся не воротить. Именно для того, чтобы их слово было дорого и вес имело, а не "ну он неадекватен был, ну у него здесь слабое место, вы ж понимаете"
28.09.2010 в 21:00

"Yes, Virginia."
Покойник_на _каникулах, Джинраи везде одинаковы, о да, срывался ещё как. мальчишка. :Ь

вот от неадеквата, разбухающего во все стороны, будто квашня, у меня этот самый квотум доверия и просаживается. разумно там или неразумно, но устаёшь очень от такого.
28.09.2010 в 21:08

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
Ribbons Allmark Я не к тому что неадекват поощрять надо. Я к тому что стоит все-таки и на это скидку сделать. Например, просчитать количество неадеквата на единицу времени у каждого конкретного. Если каждый плевок в чью-то сторону приводит к неадеквату,Это одно, а если долго-долго доканывали и наконец, сорвался, другое. Хотя и то и другое монетка таки в копилку, да. Просто разного достоинства. Ну и критично будет то как после неадеквата народ себя поведет, да.
я и сам этим грешу. И чааасто. Пока научился хоть чему-то много наворотил, на самом-то деле. Было из-за чего отвернуться и нах послать. И если бы все это сделали, кто знает, что бы дальше было, может, и лучше бы.

kogach
Джинраи везде одинаковы, о да, срывался ещё как. мальчишка. :Ь
Бебебе :crznope:

Ну вот насчет разбухающего неадеквата да, согласен. Ну так большая часть уже выводы сделала, все сказала и ушла. Так что думаю, осталось немного.
28.09.2010 в 21:09

"Yes, Virginia."
Покойник_на _каникулах Так что думаю, осталось немного.
немного-то немного... а что если, как я уже говорил, и ложечки не найдутся, и осадочек останется? (
28.09.2010 в 21:13

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
kogach Ну значит, останется. Значит, не так все было радужно, как казалось.
Видишь ли, Ливень, если дружба, привязанность, единение были настоящими - даже самый эмоциональный холивар прицнипиально ничего не изменит. Не порвется ниточка. А если изменил, если развод и девичья фамилия, если не забуду не прощу навсегда - значит, на самом деле и не было.
28.09.2010 в 21:13

Qui vult, facultatis inveniet.
Выход в неадекват не есть повод. Командир позволяющий себе выходить в неадекват, теряет квалификацию. Солдат в неадеквате - меньше шансы к выживанию. Срываться можно всегда и всегда же можно найти на ком.

Да, кстати, можно быть эмоциональным и кричать громко, но при этом в неадекват не выходить. Это как дуэль, сдали нервы - и мертвец. Можно ахать, что повёлся на подначку аппонента. Это проще, чем признаться самому, что разучился фехтовать или хотябы держать удар.

//Опять, пока писал, написали шо больше. Я когда-нибуть научусь писать быстро ?!...
28.09.2010 в 21:14

"Yes, Virginia."
Покойник_на _каникулах, просто спросил. )
28.09.2010 в 21:17

- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
kogach щито? Реально не понял...

Белый Сикер А я чего написал? Это не оправдание, это смягчающее обстоятельство. Потому как любой может. Реально любой. Черт, ребят, да вы чего -реального боя или даже драки никогда не видели?!