- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера... - Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник. А ты умрешь.
За свою может и не сильно длинную жизнь мне приходилось общаться с самыми разными людьми - профессии располагают. И по личному опыту я понял одну простую вещь - легче, приятнее, а главное БЕЗОПАСНЕЕ общаться с простыми, не склонными к мудрствованиям на пустом месте людьми, которые зарабатывают себе на жизнь реальным трудом - головой и руками. И не важно, крутят они баранку или собирают тонкие приборы на единственном профильном заводе в стране, создают ли собственный бизнес, начиная с лотка товаров собственного производства или делая инет-сайты. Даже с гопниками и то безопаснее и проще, чем с замороченными интеллектуалами для которых "все в мире относительно", " у каждого своя правда", "на самом деле не существует добра и зла, все зависит от точки зрения". Потому что у простых людей все просто - они просто знают что хорошо, а что плохо и плевать им на умозаключения и обоснования. Они просто имеют свои принципы и следуют им. И всегда действуют одинаково. Даже если прицнипы эти поганые - по крайней мере, ты всегда знаешь чего ожидать. Действия гопников куда менее опасны, чем одна интеллектуальная сволочь, хотя бы потому что знаешь, чем рискуешь и имеешь шансы оказать реальное сопротивление.
А от тех у кого все относительно - не знаешь. Потому что нету у них принципов - заумь одна. А за этой заумью - банальный расчет личной выгоды, не отягощенный никакими принципами вообще. Они рано или поздно кинут, подставят и предадут, при чем обязательно найдут этому уважительную причину, стопиццот весомых доводов почему это была не подстава "что все не так поняли" и козлом обязательно окажешься ты. А дай такому в грызло - и начнется полет сортиров и запишут тебя в тупое быдло, которое нападает на слабого, не имея возможности признать охуенную правоту и возвышенность противника.
А я предпочитаю быть тем самым быдлом. Отвечать за себя и свои слова в том числе и перед стадом, если понадобится. Если заслужил в грызло - получу и не буду в претензии. Если вижу урода - дам в грызло сам и плевать мне на толерантность и общественную мораль. Если надо напугать и прийти толпой - соберу толпу и похрен мне что это "неблагородно". Я буду называть подлеца подлецом, дурака дураком, гея геем, а блядь блядью. А кому не нравится - никто не задерживает.
Потому что по моему опыту никто из чистоплюев с относительной моралью ничего реально стоящего в жизни своей не сделал. По крайней мере для кого-то, кроме себя.
Ваш гопник Джинка.
А от тех у кого все относительно - не знаешь. Потому что нету у них принципов - заумь одна. А за этой заумью - банальный расчет личной выгоды, не отягощенный никакими принципами вообще. Они рано или поздно кинут, подставят и предадут, при чем обязательно найдут этому уважительную причину, стопиццот весомых доводов почему это была не подстава "что все не так поняли" и козлом обязательно окажешься ты. А дай такому в грызло - и начнется полет сортиров и запишут тебя в тупое быдло, которое нападает на слабого, не имея возможности признать охуенную правоту и возвышенность противника.
А я предпочитаю быть тем самым быдлом. Отвечать за себя и свои слова в том числе и перед стадом, если понадобится. Если заслужил в грызло - получу и не буду в претензии. Если вижу урода - дам в грызло сам и плевать мне на толерантность и общественную мораль. Если надо напугать и прийти толпой - соберу толпу и похрен мне что это "неблагородно". Я буду называть подлеца подлецом, дурака дураком, гея геем, а блядь блядью. А кому не нравится - никто не задерживает.
Потому что по моему опыту никто из чистоплюев с относительной моралью ничего реально стоящего в жизни своей не сделал. По крайней мере для кого-то, кроме себя.
Ваш гопник Джинка.
Кстати, к интеллектуалам с принципами это не относится. Такие тоже бывают. Тот же Коготь например. Но таких мало, на самом деле, тех кто реально ВЕРИТ в то о чем говорит.
Ну, вот это человеческое "у каждого своя правда" меня всегда бесило - при том я понимаю, что под этим утверждением есть основания. Культурные и мировоззренческие различия и прочее бла-бла. Ну так я за унификацию, когда я скрывал-то?)
Да общее оно, для всех, на самом деле. У кого только я это не встречал.
Тут не в унификации дело даже, а в банальной трусости и неумении нести ответственность за собственные поступки. Все бывает, совершают поступки не слишком достойные. Но одни это признают и готовы отвечать, а другие ищут, куда бы сныкаться, чтобы и свое поиметь и ничего за это из того, что полагается, не было. Отсюда и отмазки.
А если серьезно - я не собираюсь никого классифицировать. Этим пусть биологи, социологи и прочие -ологи занимаются. Ничего такого уж недостойного ты за всремя нашего общения не делал, так что записывать тебя в ласковые подлецы пока нет никаких причин.
Но честно- с некоторых пор позиции вида "все относительно" и их вариации вызывают у меня настороженность.
Потому что честно заявляешь что ты подлец и тем самым показываешь, чего от тебя ожидать.
С честными подлецами дело как раз иметь вполне себе можно. Просто аккуратно.
Я например, конфликтный и вспыльчивый и запросто могу уебать и не по делу. Потом мне будет очень стыдно, но это будет потом.
И я вру. Сейчас уже реже. Но привычка манипулировать людьми во мне не истребима. Властолюбие это мой грех.
Говоришь людям прямым текстом, что не белый и не пушистый, что можешь сорваться, что можешь пойти на конфликт, если считаешь это оправданным, что принципы важнее - да вообще выдаешь едва ли не полный список собственных недостатков - думайте, мол, сами, нужно вам такое в общении или нет?
Сначала этим восхищаются, потом считают позой, а когда сами нарываются - оскорбляются смертельно.
Я верю многим. Доверяю некоторым (хватит одной руки, чтобы их сощитать). Но доверяюсь только одному. Точней одной.
Той, чьё кольцо с недавних пор поселилось на моей руке. Пока только обещанием..
Я не просто так честно признался с самого первого поста, что виртуал)
И чисто логически знаю и понимаю, что мой оппонент может доказать свою правоту при некотором раскладе. Иногда даже знаю как (иногда лучше него). Но именно потому что У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА - мне милее моя. И те люди, которых я ценю и люблю. И моя правда - в этом. А чья-то в другом.
Но....хорошо если она ХОТЬ В ЧЕМ-ТО. А вот когда ее у челвоека нет....эт хуже.
О. Из этой фразы становится понятно, что для тебя более честным является тот, кто тебе понятен и от которого ясно, что ожидать? А тот, что не - так он и "фигня фасеточная"?)
Или я неверно тебя понял?
Кстати, про "иная точка зрения"...что-то такое я читал и от тебя.
Речь вообще не шла о честности. Речь шла о наличии или отсутствии принципов. Хоть каких-то. Если кто-то говорит, что он лжец - он честен. Потому что он честно сказал что способен соврать.
Для тех, кто не понял, о чем это я: иметь дело с кем-то у кого есть реальная стабильная позиция и она не менятеся в зависимости от степени выгоды на данный момент - безопасно. А иметь дело с теми, у кого сегодня прав один, завтра другой, а на деле вообще третий и любые ценности относительны - опасно. Точка. Потому что сегодня его правда в том что ты ему друг, а завтра его правда будет в том чтобы выстрелить тебе в спину. И предсказать момент, когда одна правда заменит другую нереально.
"Что-то такое читал" это не аргумент. Если читал - цитату в студию. Тогда можно будет обсуждать.
Это хорошо, что ты себя гопником назвал - ты им по сути и являешся.
Ты меня видел. Ты со мной говорил. У меня только один принцип - никогда не сдаватся без боя. Физического, словесного, энергетического - любого. В том числе и теми методами, которые люди не считают честными.
Я носитель существа фиолетового знака. Это тоже далеко не случайно. Я несу в себе свет, но он тесно связан со тьмой, такое вот своеобразное единство.
Это так, что бы ты имел в виду, к кому присматриваешся на вечеринке.
Я запомню. В сущности, ничего предосудительного в этом твоем прицнипе нифига и не вижу. Как раз правильно, особенно для военного времени. Не можешь победить честно - просто победи. Тут не олимпийские игры.
Да и сами законы здесь другие. всегда.
Здесь можно проклясть врага на смерть, но нельзя заставлять его исполнять свою волю. Это как пример.